Подводим итоги

Обращение жюри

Дорогие участники Китайско-российского конкурса видеороликов!

Наш конкурс завершен, от лица жюри благодарим всех, кто принял в нем участие. Отклик, который вызвала тема работ этого года, — "Спорт, туризм и здоровый образ жизни", — показывает, что в нашей стране много активных, целеустремленных и талантливых людей.

В Китайско-российском конкурсе видеороликов участвуют как начинающие авторы, так и те, для кого создание видео — это больше, чем просто хобби. Вынося оценки, члены жюри старались дать равные шансы на победу всем участникам, независимо от их возраста и профессионального уровня. В первую очередь мы оценивали не техничность воплощения, а интересные идеи и оригинальный подход.

Проведение таких совместных конкурсов — это ещё один небольшой шаг навстречу друг другу, к реализации концепции «Один пояс — один путь». Для того чтобы идти общей дорогой, надо научиться лучше друг друга понимать.

В 2023 году конкурс заметно помолодел. Это значит, что талантливая молодежь не привыкла сидеть на месте — ребята используют любые возможности, которые им открываются.

Выбор, как всегда, был непростым. Надеемся, что те, кому сегодня не хватило наград, будут отмечены в следующий раз. От души поздравляем победителей и желаем всем участникам конкурса успехов в любых начинаниях!

Председатель жюри конкурса

А. К. Волин,
действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса, генеральный директор ФГУП "Космическая связь"

Члены жюри:

М. В. Демин,
президент Медиа-Коммуникационного Союза

К. Б. Филиппов,
действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса, генеральный директор группы компаний SPB TV

2-й Китайско-российский конкурс видеороликов завершен

Объявляем победителей

Поздравляем лауреатов, финалистов и всех участников!

Что дальше?

Получение призов и дипломов

Благодарим всех, кто прислал на конкурс свои работы! Дальнейший план действий такой:

  • В течение рабочей недели с 4 по 8 декабря 2023 г. включительно мы свяжемся с победителями и обсудим с ними способ получения приза.

    Уважаемые призеры! Если 8 декабря или ранее вы не получите от нас сообщение по электронной почте, пожалуйста, сообщите об этом на адрес конкурса: contest@spbtvmedia.ru.

  • До конца декабря мы подготовим и разошлем по электронной почте именные дипломы всем, кто прислал нам Согласие на обработку личных данных. Будем стараться сделать все как можно быстрее!

    Дорогие участники! Пожалуйста, не забудьте подтвердить получение - нам важно знать, что диплом нашел своего получателя.

    Если до конца декабря вы не получите от нас электронное письмо с дипломом, пожалуйста, сообщите об этом на адрес конкурса: contest@spbtvmedia.ru.

Тема конкурса 2023

Спорт, туризм, здоровый образ жизни

Техническая часть

Формальные и технические требования

  • Ролик может создаваться творческой командой. Число участников команды не ограничено. В случае победы сумма предусмотренного денежного приза не меняется и распределяется внутри команды самими участниками.
  • Представленные на конкурс видеоролики не должны нарушать законодательство Российской Федерации. Участники конкурса обязаны следовать нормам; нравственности, придерживаться общепринятых ценностей и соблюдать авторские права.
  • Организаторы оставляют за собой право отклонить поданную на конкурс работу или предложить автору изменить ее, если в ней будут содержаться. элементы, не принятые в культурной традиции России или Китая, запрещенные к публикации в российских или китайских медиа или явно нарушающие авторские права.
  • Участники конкурса несут ответственность за соблюдение авторских прав в своих работах.
  • При подаче заявки необходимо предоставить информацию об использованных музыкальных произведениях (авторы, исполнители, хронометраж). Информация добавляется в строке «Описание».
  • Не разрешается использовать кино- и фотохронику. Исключение составляют только материалы из личных архивов, принадлежащие автору.
  • Конкурсные работы не должны содержать любые виды рекламы, в том числе названия брендов, компаний, контактную информацию и хэштеги (кроме хэштегов конкурса).
  • Продолжительность одного видеоролика должна составлять от 30 секунд до 5 минут.
  • Язык видеороликов – русский или английский. Английский не является обязательным, но рекомендуется сопроводить работу англоязычными субтитрами.
  • Можно применять как обычную видеосъемку, так и анимацию и другие виды создания и обработки видео.
  • Приветствуется использование VR, AR, 3D, HD и др.
  • Рекомендуемый формат – MP4, разрешение – не ниже HD720P.
  • Звуковая дорожка может состоять из интершума, диалогов, музыкального сопровождения при условии полного соблюдения авторских прав.
  • Ориентация экрана горизонтальная, 16:9, 1920х1080 pxl.
  • Квадратный пиксель.
  • Частота кадров не ниже 25 кадров/сек.
  • Видео: формат МР4, кодак H264, битрейд от 25мб/сек.
  • Аудиодорожка EBU R128.
  • Каждый автор может подать на конкурс не более трех работ.
  • При загрузке ролика, участвующего в конкурсе, на платформы социальных сетей следует добавить хэштег #china_russia_video или #chinarussiavideo.
  • Обязательно ознакомьтесь с полными Правилами конкурса.
One Belt One Road

Организаторы

SPB TV Media

SPB TV Media

SPB TV Media специализируется на дистрибуции и продвижении контента в медиасфере. Компания является ведущим участником ряда международных проектов и в настоящее время активно работает на медиарынках России и Китая.

Широкий опыт практической деятельности и детальное знакомство с российской и китайской медиаиндустрией позволяет SPB TV Media оказывать консультационные и практические услуги во многих областях. Компания успешно решает юридические, технические, стратегические задачи, сопровождая клиентов от первого до последнего этапа будущей сделки.

SPB TV Media входит в группу компаний SPB TV – резидента Сколково и разработчика комплексных технологических решений для запуска сервисов ОТТ, IP- и мобильного телевидения.

China Mobile

China Mobile

China Mobile - китайская телекоммуникационная компания, является крупнейшим оператором мобильной связи в мире по количеству абонентов (более 940 миллионов), входит в рейтинги самых дорогих и влиятельных публичных компаний мира FT Global 500, ежегодно публикуемый газетой Financial Times, а также в Forbes Global 2000.

Migu

Migu – медиаплатформа, входящая в группу China Mobile. Обладает самой большой в Китае библиотекой цифрового контента в различных форматах: видео, музыка, цифровые СМИ, интерактивные развлечения. Сотрудничает со многими мировыми продюсерскими компаниями и спортивными лигами.

Минцифры России

При поддержке Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы

При поддержке Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы

One Belt One Road

Партнёры

ФГУП «Космическая связь»

Донской государственный технический университет

SPB TV Media Solutions

Belt Road TV

Tafi Media - размещение рекламы на ТВ

TAFI Media Lab. Laboratory of Marketing Solutions

CyberCamera

Есть вопросы?

Вы можете связаться с нами