Международный конкурс возвращается

Выиграйте ценный приз!

Компании SPB TV Media (Россия) и China Mobile (Китай) приглашают всех желающих принять участие во втором Китайско-российском конкурсе видеороликов. Конкурс проводится при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Главного государственного управления КНР по делам радиовещания и телевидения и Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы

Призовой фонд конкурса составляет 500 тысяч рублей. Что нужно для участия? Читайте дальше!

Участие в конкурсе

Что нужно сделать?

Снять видеоролик

Создайте видеоролик,

соблюдая основные требования

и правила конкурса

Отправить видео

Заполните анкету участника

и отправьте ссылку

для скачивания

Что по срокам?

Приём работ завершён

Следите за нашими новостями

За дело!

О чём снимать?

— Расскажите средствами видео, какую роль играет спорт в вашей жизни.

— Покажите свои любимые туристические места. В тренде - активный туризм.

— Придумали новые спортивные упражнения? Давайте выполнять их вместе!

  

Можно снять не один, а несколько роликов. Но не больше трёх!

 

Участникам

А призы?

Первая премия (Золотая) 150000 рублей.

2 вторых премии (Серебряная) 100000 рублей.

2 третьих премии (Бронзовая) 75000 рублей.


Запланирован специальный приз Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы.
Он будет вручен за лучшую работу, посвященную российской столице.


Работы, претендующие на специальные призы, должны отвечать общей тематике конкурса.


Подпишитесь на новости в нашей группе ВКонтакте!

Видео отправлено

Что дальше?

Будьте готовы ответить на сообщения нашего модератора и предоставить сведения о себе в соответствии с правилами конкурса.
Когда прием работ завершится, ваш ролик будет опубликован в группе конкурса в социальной сети ВКонтакте. Затем жюри конкурса выберет и наградит победителей.

Техническая часть

Формальные и технические требования

  • Ролик может создаваться творческой командой. Число участников команды не ограничено. В случае победы сумма предусмотренного денежного приза не меняется и распределяется внутри команды самими участниками.
  • Представленные на конкурс видеоролики не должны нарушать законодательство Российской Федерации. Участники конкурса обязаны следовать нормам; нравственности, придерживаться общепринятых ценностей и соблюдать авторские права.
  • Организаторы оставляют за собой право отклонить поданную на конкурс работу или предложить автору изменить ее, если в ней будут содержаться. элементы, не принятые в культурной традиции России или Китая, запрещенные к публикации в российских или китайских медиа или явно нарушающие авторские права.
  • Участники конкурса несут ответственность за соблюдение авторских прав в своих работах.
  • При подаче заявки необходимо предоставить информацию об использованных музыкальных произведениях (авторы, исполнители, хронометраж). Информация добавляется в строке «Описание».
  • Не разрешается использовать кино- и фотохронику. Исключение составляют только материалы из личных архивов, принадлежащие автору.
  • Конкурсные работы не должны содержать любые виды рекламы, в том числе названия брендов, компаний, контактную информацию и хэштеги (кроме хэштегов конкурса).
  • Продолжительность одного видеоролика должна составлять от 30 секунд до 5 минут.
  • Язык видеороликов – русский или английский. Английский не является обязательным, но рекомендуется сопроводить работу англоязычными субтитрами.
  • Можно применять как обычную видеосъемку, так и анимацию и другие виды создания и обработки видео.
  • Приветствуется использование VR, AR, 3D, HD и др.
  • Рекомендуемый формат – MP4, разрешение – не ниже HD720P.
  • Звуковая дорожка может состоять из интершума, диалогов, музыкального сопровождения при условии полного соблюдения авторских прав.
  • Ориентация экрана горизонтальная, 16:9, 1920х1080 pxl.
  • Квадратный пиксель.
  • Частота кадров не ниже 25 кадров/сек.
  • Видео: формат МР4, кодак H264, битрейд от 25мб/сек.
  • Аудиодорожка EBU R128.
  • Каждый автор может подать на конкурс не более трех работ.
  • При загрузке ролика, участвующего в конкурсе, на платформы социальных сетей следует добавить хэштег #china_russia_video или #chinarussiavideo.
  • Обязательно ознакомьтесь с полными Правилами конкурса.
One Belt One Road

Организаторы

SPB TV Media

SPB TV Media

SPB TV Media специализируется на дистрибуции и продвижении контента в медиасфере. Компания является ведущим участником ряда международных проектов и в настоящее время активно работает на медиарынках России и Китая.

Широкий опыт практической деятельности и детальное знакомство с российской и китайской медиаиндустрией позволяет SPB TV Media оказывать консультационные и практические услуги во многих областях. Компания успешно решает юридические, технические, стратегические задачи, сопровождая клиентов от первого до последнего этапа будущей сделки.

SPB TV Media входит в группу компаний SPB TV – резидента Сколково и разработчика комплексных технологических решений для запуска сервисов ОТТ, IP- и мобильного телевидения.

China Mobile

China Mobile

China Mobile - китайская телекоммуникационная компания, является крупнейшим оператором мобильной связи в мире по количеству абонентов (более 940 миллионов), входит в рейтинги самых дорогих и влиятельных публичных компаний мира FT Global 500, ежегодно публикуемый газетой Financial Times, а также в Forbes Global 2000.

Migu

Migu – медиаплатформа, входящая в группу China Mobile. Обладает самой большой в Китае библиотекой цифрового контента в различных форматах: видео, музыка, цифровые СМИ, интерактивные развлечения. Сотрудничает со многими мировыми продюсерскими компаниями и спортивными лигами.

Минцифры России

При поддержке Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы

При поддержке Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы

One Belt One Road

Партнёры

ФГУП «Космическая связь»

Донской государственный технический университет

SPB TV Media Solutions

Belt Road TV

Tafi Media - размещение рекламы на ТВ

TAFI Media Lab. Laboratory of Marketing Solutions

CyberCamera

Конкурс 2021

Работы участников

Работы участников и финалистов первого Китайско-российского конкурса видеороликов–2021 опубликованы в нашей группе в сети ВКонтакте.

Победители:

Есть вопросы?

Вы можете связаться с нами