Международный конкурс возвращается
Выиграйте ценный приз!
Компании SPB TV Media (Россия) и China Mobile (Китай) приглашают всех желающих принять участие во втором Китайско-российском конкурсе видеороликов. Конкурс проводится при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Главного государственного управления КНР по делам радиовещания и телевидения и Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы
Призовой фонд конкурса составляет 500 тысяч рублей. Что нужно для участия? Читайте дальше!
Участие в конкурсе
Что нужно сделать?
За дело!
О чём снимать?
— Расскажите средствами видео, какую роль играет спорт в вашей жизни.
— Покажите свои любимые туристические места. В тренде - активный туризм.
— Придумали новые спортивные упражнения? Давайте выполнять их вместе!
Можно снять не один, а несколько роликов. Но не больше трёх!
Участникам
А призы?
Первая премия (Золотая) 150000 рублей.
2 вторых премии (Серебряная) 100000 рублей.
2 третьих премии (Бронзовая) 75000 рублей.
Запланирован специальный приз Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы.
Он будет вручен за лучшую работу, посвященную российской столице.
Работы, претендующие на специальные призы, должны отвечать общей тематике конкурса.
Видео отправлено
Что дальше?
Будьте готовы ответить на сообщения нашего модератора и предоставить сведения о себе в соответствии с правилами конкурса.
Когда прием работ завершится, ваш ролик будет опубликован в группе конкурса в социальной сети ВКонтакте. Затем жюри конкурса выберет и наградит победителей.
Техническая часть
Формальные и технические требования
- Ролик может создаваться творческой командой. Число участников команды не ограничено. В случае победы сумма предусмотренного денежного приза не меняется и распределяется внутри команды самими участниками.
- Представленные на конкурс видеоролики не должны нарушать законодательство Российской Федерации. Участники конкурса обязаны следовать нормам; нравственности, придерживаться общепринятых ценностей и соблюдать авторские права.
- Организаторы оставляют за собой право отклонить поданную на конкурс работу или предложить автору изменить ее, если в ней будут содержаться. элементы, не принятые в культурной традиции России или Китая, запрещенные к публикации в российских или китайских медиа или явно нарушающие авторские права.
- Участники конкурса несут ответственность за соблюдение авторских прав в своих работах.
- При подаче заявки необходимо предоставить информацию об использованных музыкальных произведениях (авторы, исполнители, хронометраж). Информация добавляется в строке «Описание».
- Не разрешается использовать кино- и фотохронику. Исключение составляют только материалы из личных архивов, принадлежащие автору.
- Конкурсные работы не должны содержать любые виды рекламы, в том числе названия брендов, компаний, контактную информацию и хэштеги (кроме хэштегов конкурса).
- Продолжительность одного видеоролика должна составлять от 30 секунд до 5 минут.
- Язык видеороликов – русский или английский. Английский не является обязательным, но рекомендуется сопроводить работу англоязычными субтитрами.
- Можно применять как обычную видеосъемку, так и анимацию и другие виды создания и обработки видео.
- Приветствуется использование VR, AR, 3D, HD и др.
- Рекомендуемый формат – MP4, разрешение – не ниже HD720P.
- Звуковая дорожка может состоять из интершума, диалогов, музыкального сопровождения при условии полного соблюдения авторских прав.
- Ориентация экрана горизонтальная, 16:9, 1920х1080 pxl.
- Квадратный пиксель.
- Частота кадров не ниже 25 кадров/сек.
- Видео: формат МР4, кодак H264, битрейд от 25мб/сек.
- Аудиодорожка EBU R128.
- Каждый автор может подать на конкурс не более трех работ.
- При загрузке ролика, участвующего в конкурсе, на платформы социальных сетей следует добавить хэштег #china_russia_video или #chinarussiavideo.
- Обязательно ознакомьтесь с полными Правилами конкурса.
One Belt One Road
Организаторы
SPB TV Media
SPB TV Media специализируется на дистрибуции и продвижении контента в медиасфере. Компания является ведущим участником ряда международных проектов и в настоящее время активно работает на медиарынках России и Китая.
Широкий опыт практической деятельности и детальное знакомство с российской и китайской медиаиндустрией позволяет SPB TV Media оказывать консультационные и практические услуги во многих областях. Компания успешно решает юридические, технические, стратегические задачи, сопровождая клиентов от первого до последнего этапа будущей сделки.
SPB TV Media входит в группу компаний SPB TV – резидента Сколково и разработчика комплексных технологических решений для запуска сервисов ОТТ, IP- и мобильного телевидения.
China Mobile
China Mobile - китайская телекоммуникационная компания, является крупнейшим оператором мобильной связи в мире по количеству абонентов (более 940 миллионов), входит в рейтинги самых дорогих и влиятельных публичных компаний мира FT Global 500, ежегодно публикуемый газетой Financial Times, а также в Forbes Global 2000.
Migu
Migu – медиаплатформа, входящая в группу China Mobile. Обладает самой большой в Китае библиотекой цифрового контента в различных форматах: видео, музыка, цифровые СМИ, интерактивные развлечения. Сотрудничает со многими мировыми продюсерскими компаниями и спортивными лигами.
При поддержке Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
При поддержке Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы
Конкурс 2021
Работы участников
Работы участников и финалистов первого Китайско-российского конкурса видеороликов–2021 опубликованы в нашей группе в сети ВКонтакте.
Победители:
- Первая премия
Amur Travel – Путешествие по Амуру, автор – Илья Тян (г. Благовещенск, Амурская область); - Вторая премия
Аэросъемка. Горный Алтай – Altai Mountains, автор – Вадим Ушанев (г. Москва); - Вторая премия
I'm from Mari El - Я из Марий Эл, автор – Кирилл Янковский (г. Волжск, республика Марий Эл); - Третья премия
Welcome to Sunny Buryatia / Добро пожаловать в солнечную Бурятию, автор – Элихан Батоцыренов (г. Улан-Удэ, республика Бурятия); - Третья (бронзовая) премия
Russian Village – Русская деревня, автор – Елизавета Мельникова (г. Москва); - Приз зрительских симпатий
From Russia – Из России, автор – Екатерина Волочаева (г. Аксай, Ростовская область);
Есть вопросы?
Вы можете связаться с нами
- в группе ВКонтакте
- по электронной почте contest@spbtvmedia.ru